Эадор – вселенная, состоящая из небольших осколков тверди, парящих в Великом Ничто. Каждый такой Осколок – это маленький мир, со своим ландшафтом и населением. И каждый из них – желанная добыча для бессмертных Владык. Смертные, обитающие на Осколках, в большинстве своём даже не подозревают, что все они – всего лишь пешки в большой Игре. В этой пошаговой стратегии Вы можете испытать себя в роли Владыки, повелевающего судьбами смертных.
Вам решать, станете ли Вы справедливым правителем или жестоким тираном. Обучайте героев, тренируйте войска, изучайте заклинания, ищите сокровища, разгадывайте древние тайны – всё это поможет Вам на пути к вершине власти.
Установленные патчи:
--v 1.01--
* Исправлен ряд незначительных ошибок.
--v 1.02--
* Исправлен ряд ошибок (например, изредка выпадающие огромные сокровища из охранников ресурсов).
* исчезнут проблемы с установкой ключа под Вистой.
--v 1.03--
-Исправлены некоторые ошибки. Наиболее важные из них-
* Сюжетная линия с созданием Оберега теперь работает нормально.
* Разрешена патовая ситуация с Уль-Даганом, когда он оставался единственным из выживших владык.
* При защите родного мира лишние войска не будут помещаться во второй ряд гарнизона.
* Стража ИИ теперь нельзя подкупить, если в провинции есть герой (как следствие, не будет сражения с уже подкупленным стражем).
* При заключении мирного договора ведущие осаду герои корректно перемещаются в соседнюю дружественную провинцию (или в родовой замок, если таковых нет).
* Исправлена ошибка, из-за которой герой иногда не мог найти путь в целевую провинцию.
* Исправлена ошибка, из-за которой не работали ритуалы Массовое помешательство, Серный дождь, Восстание нежити, Пожар, Нашествие демонов.
* Исправлено несколько ошибок, приводивших к вылету игры.
-Общее-
* Изменена система защиты игры. Теперь игра не привязана к одному компьютеру. Купив игру, Вы можете копировать её самостоятельно, не обращаясь за дополнительными ключами. В связи с этим изменением всем, кто уже купил игру, на почту были высланы новые ключи. Если Вы по какой-либо причине не получили ключ, пожалуйста, напишите об этом на форуме или отправьте письмо по адресу buy@eador.com.
* Игра автоматически сохраняется на Астральном уровне. Теперь есть возможность вернуться с Осколка в Астрал, не потеряв при этом сам Осколок. Но из-за подобного возврата снизится доход Астральной энергии.
* Игра делает резервные копии сохранённых файлов на случай, если текущее сохранение будет повреждено.
* Изменение количества элементов .var файлов теперь не влияет на совместимость сохранённых игр.
* Добавлена иконка в окно игры.
* Добавлена возможность изменять глубину палитры игры в файле eador.cfg. По умолчанию выставлен 32-битный режим (ранее был 16-битный).
* Снижена нагрузка на процессор во время ожидания действия игрока (это может немного замедлить работу на медленных машинах, при необходимости, опримизацию можно отключить, выставив в файле eador.cfg SleepTime в значение 0).
* При запуске, если не удалось инициализировать графику, игра попытается запуститься во всех доступных режимах, прежде чем выдавать сообщение об ошибке.
-Баланс-
* Увеличена стоимость найма и содержания юнитов мечник, лекарь, пикинёр, копейщик.
* Увеличена атака юнитов вор, разбойник, варвар, гоблин, орк, скелет, бес, всадник, конный лучник, громила, гарпия, василиск, кентавр, чёрт, адская гончая.
* Увеличена дистанционная атака юнитов колдун, маг, чернокнижник.
* Снижена базовая контратака героя-воина.
* Немного замедлен набор опыта героем-воином.
* Увеличена выносливость юнитов 3-4 ранга.
* Для некоторых юнитов добавлена возможность получить новые умения или развить уже имеющиеся при повышении уровня: Монах может изучить заклятье Исцеление, Маг - Слово Власти, Жрец - Воскрешение, Чернокнижник - Массовое Проклятие. Кроме того, баллисты и катапульты могут получить бронебойный выстрел, половинчик может изучить точный выстрел, восстановление сил и первую помощь.
* Снижена стоимость строительства зданий Лагерь варваров, Логово бандитов, Гильдия воров.
* Алтарь Хаоса для строительства вместо мрамора требует железо. Цена постройки немного увеличена.
* Увеличена стоимость здания Казарма.
* Гильдия каменщиков доступна для строительства начиная с первого Осколка.
* Увеличена стоимость найма стража Лёгкая пехота.
* Добавлена возможность удалять стражей Шайка воров и Головорезы.
* Уменьшено влияние силы мага на заклинание Усталость.
* Немного увеличена цена вызова заклинаний Ускорение, Замедление, Волшебное оружие, Волшебная броня, Астральная энергия, Вампиризм.
* При обмене ИИ оценивает собственные провинции гораздо дороже.
* Изменена стоимость астральных бонусов, влияющих на цену ресурсов.
* При атаке мира игрока в родовом замке не будут автоматически появляться постройки для найма воинов, даже если они есть среди доступных бонусов.
-Геймплей-
* Добавлен запрет сноса построек в осаждённой провинции.
* Герой теперь не может атаковать провинции, если ведёт осаду. Выйти из осаждаемой провинции можно только в соседнюю дружественную провинцию (вне зависимости от мобильности героя).
* Герой получает опыт за исследование провинций.
* Добавлена возможность изменить уровень сложности кампании. При финальном подсчёте очков будет учитываться минимальный уровень сложности. Смена уровня сложности доступна из игрового меню.
-Интерфейс-
* Перерисованы кнопки нижней панели основного экрана.
* Внешний вид кнопки "Родовой замок" зависит от того, можно ли в замке вести строительство.
* После сообщения о том, что есть герои без заданий, игра автоматически фокусируется на одном из них.
* При зажатой клавише Alt в бою видны параметры как вражеских, так и своих воинов, находящихся под курсором мыши. На информационной панели при этом теперь отображаются текущая и базовая скорость воина.
-Контент-
* Доработаны некоторые игровые события, добавлено несколько новых.
* Добавлено несколько новых иллюстраций.
* На карту добавлены морские объекты (мод от Unforgiven'а).
* Добавлена Гремлинская лотерея. Лотерея беспроигрышная, купив билет, можно выиграть предмет, заклинание, наёмника, договор со стражем или ресурс. Тип и качество выигрыша во многом зависят от того, какой билет вы купили. Кнопка лотереи находится на экране героя (в интерфейсе библиотеки, гарнизона или лавки доступны только билеты определённого типа, полный набор билетов доступен из экрана героя, который вызывается кликом по портрету в основном экране игры). Для участия в лотерее Вам необходимо зарегистрироваться в магазине YuPlay (клиент магазина входит в патч). Оплата производится особой валютой YUM, которая в ходу в данном магазине. Данная лотерея - это не продажа дополнительного контента за реальные деньги. Это возможность выиграть один из общедоступных игровых объектов, получив таким образом преимущество в игре и поддержав проект материально. В мультиплеере и обучающей миссии лотерея недоступна.
--v 1.03.1--
* Восстановлена генерация бонусов на Осколках в Астрале. Пустые Осколки, появившиеся в версии 1.03 так же будут заполнены (в том числе уже захваченные).
* Исправлена редкая ошибка, приводившая к зависанию игры во время хода противника.
* Устранено сиреневое мерцание экрана, наблюдавшееся на некоторых компьютерах.
* Новые заклинания (исцеление, воскрешение и т.д.) теперь отображаются в свойствах юнита.
--v 1.04--
-Новый контент-
* 16 квестов
* 16 событий
* 3 нейтральные провинции
* новая раса
* 5 юнитов (и 3 новых особых умения)
* 6 стражей
* 9 типов охранников провинций и особых мест
* 2 заклинания
* 7 предметов
* 2 награды юнитам
* 6 музыкальных композиций
* 2 особых места
* новая награда при победе на осколке
* 16 иллюстрации для событий
* новая фоновая картинка во время хода оппонентов
* экран со списком провинций (можно вызвать клавишей "P" из основного экрана игры либо спец. кнопкой из экрана статистики)
* на игровую карту добавлены камни и валуны
-Исправления-
* исправлен алгоритм генерации охраны в провинциях и особых местах (в частности, многие стражи 2-го круга стали слабей и повысился шанс встретить сильную охрану больших сокровищ вдалеке от замка)
* сделан ряд мелких правок в интерфейсе и балансе
* исправлен ряд ошибок разной степени тяжести
* новые юниты добавлены в новые отряды охраны и пополнили некоторые из уже существующих
* подправлены некоторые игровые события, кое-где добавлены новые варианты развития
* оплетённый корнями юнит теперь может использовать выстрел и заклинания
* при круговой и массовой атаке свойства удара распространяются на все цели
* ИИ во время боя перестал делать некоторые глупости (например, атаковать подчинённых магией союзников)
* исправлена ошибка в оценке сил оппонентов, из-за которой герои не учитывали умения "паутина"
* немного подкорректированы начальные параметры и таблицы роста некоторых юнитов (в основном в сторону добавления новых умений)
* добавлена возможность открыть экран героя перед боем (из окна диалога)
* добавлена возможность ограничить применение заклинаний героем во время автобоя. Соответствующий диалог появляется при выборе автобоя из меню и при использовании сочетания клавиш Ctrl-F10 или Ctrl-F11. Нажатие клавиш F10 или F11 сразу вызывает автобой (без ограничений и без дополнительных вопросов).
--v 1.04.1--
* Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялся Кристалл Силы в списке особых мест.
* Исправлены вылеты в бою, связанные с использованием умения "Повелитель нежити" и с наложением "Вампиризма" на гидру.
* Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам во время хода противника.
* Исправлен ряд ошибок и неточностей в текстах.
* Исправлена ошибка, из-за которой не учитывалась настройка заселённости мира при генерации одиночной карты.
* Убрана возможность дублировать заклинания и предметы благодаря ошибкам интерфейса.
* Настроена корректная последовательность боёв при атаке осаждающего отряда нейтральными войсками (в результате ритуала, события или восстания).
* Добавлено подтверждение удаления воинов, предметов и заклинаний (которых нет в библиотеке). Эту опцию можно отключить в настройках игры.
* В списке провинций исправлены ошибки:
* - со скроллингом после переключения режима просмотра
* - с неверным отображением всплывающих подсказок по построенным зданиям
* Заклинание "Порча" теперь корректно снижает боевой дух и выносливость.
* "Белая магия" теперь наносит вред вражескому герою и не лечит дружественную нежить, демонов и механических существ.
* Длительность заклинания "Камнекожа" уменьшена на 1.
* Добавлены 3 новых предмета.
* Изменена специализация некоторых элитных классов героев.
* Добавлено 7 новых иллюстраций.
* Добавлена новая фоновая картинка во время хода противника. Теперь фоновые картинки выбираются случайным образом.
* Добавлено новое событие.
--v 1.05--
-Система защиты-
* Убрана защита Starforce. Это должно положительно сказаться на быстродействии (в частности, на времени хода оппонента).
-Исправление ошибок-
* Устранено изредка происходившее подвисание игры в начале диалога.
* Устранён вылет на экране гарнизона при нажатии на кнопку выхода предметом для вызова твари.
* Устранён вылет при смерти подчинённого магией воина от яда.
* Кристалл Могущества теперь снижает цену найма героев на 20%, как и указано в описании.
* В описании состава отряда теперь не будет иногда появляться лишняя запятая.
* Снятие чар и исцеление теперь не снимают эффект подчинения с вражеского подчинённого воина.
* Исправлена ошибка, из-за которой людоящеры не давали кристаллы после выполнения задания.
* В списке провинций теперь корректно отображается плата присоединённым стражам.
* Исправлена ошибка с постоянным падением настроения в провинциях ИИ.
* В кампании устранено получение "подарков" от уничтоженных оппонентов.
* Устранена утечка памяти, возникавшая при пропуске обучающей миссии в кампании.
* Мельница больше не увеличивает прирост населения.
* Исправлено описание Бродячего цирка (увеличивает доход на 3, а не на 2).
* Длительность заклинания Реинкарнация увеличено до 10-ти, как было указано в его описании.
* При просмотре через правую панель в бою сила эффекта "берсерк" теперь выводится корректно.
* Знак Чародея теперь повышает выносливость, а не боевой дух, как и указано в описании.
* После вызова ритуала "Астральные Врата" текущее задание героя отменяется и экран центрируется на нём.
* Командирские бонусы стрелковых навыков теперь не распространяются на рукопашных воинов, повысивших при получении уровня запас снарядов.
* Устранено несоответствие статистики во всплывающей подсказке по параметрам боковой панели (раньше у магов, копейщиков и т.п. была указана прибавка к дистанционной атаке от навыков командира, которой на самом деле не было).
* Исправлена редкая ошибка, из-за которой иногда не выдавалась добыча при грабеже лавки.
* Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала во время боя, когда замедленный и уставший воин впадал в панику.
* Иконка заклинания Слово Жизни приведена в соответствие с его кругом.
* Исправлен ряд опечаток в текстах.
-Баланс-
* Воодушевление теперь кроме боевого духа восстанавливает 2 единицы выносливости.
* Уменьшена стоимость вызова Чёрной магии с 80 до 70.
* Увеличена стоимость вызова Массового суицида с 30 до 50.
* Увеличена стоимость вызова Облака ужаса с 30 до 40.
* Заклинание "Огненный клинок" теперь не "отключает" командирские бонусы, если наложено на немагического стрелка.
* Снятие Чар не будет снимать заклинание Антимагия, хотя всё равно может быть направлено на защищённого от магии воина и развеять остальные наложенные на него заклятья.
* По окончании действия заклинаний Слово Власти и Ментальный раб, воин лишается половины выносливости и боевого духа.
* Школа Колдовства теперь требует красное дерево для строительства.
* Стоунхендж позволяет нанимать древолюдей при наличии соответствующих предметов.
* Мастер артефактов позволяет нанимать големов при наличии соответствующих предметов.
* Башня артефактов даёт договор со Стражами Древних.
* Повышен запас жизни дриады, чёрта, адской гончей, варвара и копейщика.
* Дриада для найма требует мандрагору.
* Повышены стоимость и содержание фэйри. Для её найма теперь требуется мандрагора.
* Повышены расходы на содержание паука.
* Повышены атака и защита пегаса, грифона и мантикоры.
* Гигант теперь может изучить бронебойный выстрел начиная с 1-го уровня.
* Увеличена редкость предметов призыва.
* Усилены влияющие на отряд параметры флагов и знамён.
* При повышении уровня воинов убрана вероятность одновременного выпадения умений, содержащих одинаковую характеристику.
* Если отдать приказ догнать убегающего в панике противника - бой продолжится, и добивать врага нужно будет своими силами. Если противника отпустить - за убежавших будет начислено небольшое количество опыта.
* В 4 раза снижена плата стражам в присоединённых провинциях.
* Теперь герой будет получать опыт за разграбление провинций
* Замедлен рост героя с 20 до 30 уровня (из-за этого после установки обновления в старых сохранённых играх у героев выше 20-го уровня возможно незначительное снижение текущего опыта (но не ниже, чем до минимума, необходимого для текущего уровня).
* Войска ИИ теперь не всегда будут располагаться в верхней части поля боя.
* Герой друид переквалифицировался в некроманта, который, кроме прочего, может оставлять в отряде нежить более высокого класса, чем позволяет навык. Командование некроманта выше, чем было у друида.
* Провинции на берегах мелких озёр больше не считаются прибрежными.
-Интерфейс-
* Кнопка просмотра отряда добавлена во все диалоговые окна перед боем (включая окно разведки). Теперь кнопка будет мерцать до первого нажатия на неё.
* При изменении количества энергии во время диалога с оппонентом в Астрале, отображаемая в интерфейсе величина будет изменяться в тот же ход
* При нажатии клавиши Alt во время расстановки войск, параметры дружественных воинов под курсором мыши будут выводиться на боковой панели
* После разговора об особом заказе в лавке всегда можно просмотреть/купить товары
* Исправлена логика интерфейса библиотеки, теперь заклинание из свитка не будет теряться при перестановке заклятий после его изучения.
* Кнопки найма стража и строительства в провинции меняют вид, если на этом ходу действие уже невозможно.
* При вызове магии в бою для большинства заклинаний добавлена информация о текущей силе/длительности.
-Контент-
* Добавлены 7 иллюстраций
* Добавлены 9 событий
* Добавлены 3 особых места
* Добавлены 2 задания
* Добавлен новый отряд охраны
* Добавлены предметы для вызова древолюдей и големов
Особенности игры:
* Пошаговая стратегия дополнена элементами ролевой игры: действия игрока влияют на характер его героя и на отношение к нему окружающих.
* Богатый игровой мир, в котором происходит множество событий с участием самых разных персонажей.
* Четыре класса героев: воин, командир, разведчик и волшебник — каждый с уникальным набором умений.
* Более шестидесяти видов войск для создания идеальной армии.
* Система развития героев и простых воинов, позволяющая совершенствовать войска на свой вкус.
* Четыреста предметов, большинство из которых влияют на способности героев.
* Более ста навыков героев и юнитов, шесть магических школ и сто заклинаний, которые пригодятся в путешествиях и в бою.
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* мануал сохранён
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 180 Мб ОЗУ
* примерное время установки 2 минут(ы)
Установка:
Скачать-смонтировать-установить-играть
Информация об игре:
Название: Эадор: Сотворение / Eador: The Genesis v.1.05
Жанр: Strategy (Turn-based), Isometric
Платформа: PC
Создатель: Artifactorium
Язык/озвучки: Русский
Всё включеноРазмер: 147 mb
Cистемные требования:
Операционная система: Windows XP/ Vista/ 7
Процессор: Intel Pentium 4 1,2 GHz, AMD Athlon XP 1200+
Память: 512 МБ
Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 300 МБ
Эадор: Сотворение / Eador: The Genesis v.1.05 (RePack Fenixx/FULL RU)
Скачать можно только по 3-м ссылкам ниже!
Теги: rts,
стратегия,
игры,
game strategy
Постоянная ссылка:
http://igropuls.ru/strategy/8347-eador-sotvorenie-eador-the-genesis-v105-repack-fenixxfull-ru.html