19июль
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию [v.1.02.14821] (2011/RUS/RePack by Fenixx)
Инфа о игре:
Название: Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию [v.1.02.14821] (2011/RUS/RePack by Fenixx)
Жанр игры: Simulator (Flight Combat) / 3D
Язык интерфейса игры: Русский/Англиский
Год выхода: 2011
Таблетка: встроена
Формат: PC
Формат файла: RAR
Разммер файла: 4,07 GB
О игре:
Новый авиасимулятор в подробностях воспроизводит противоборство Королевских ВВС Великобритании (RAF) и германских люфтваффе, выступавших в союзе с воздушными силами фашистской Италии. Игра освещает действия лета—озари 1940 года в лучших традициях знаменитой серии «Ил-2 Штурмовик», уделяя особое внимание исторической и технической достоверности.
Особенности игры:
* Игровая карта включает в себя огромные местности — от Лондона до Нормандии и от Саутгемптона до Данкерка. На ней отображены тыщи городов, поселков, дорог, аэродромов, радиолокационных станций, портов и промышленных районов — все они размещены именно там, где находились в 1940 году.
* Для управления на выбор предлагается свыше тридцати самолетов времен Второй мировой, включая «Мессершмитт», «Юнкерс Ю-87», Supermarine Spitfire и «Хейнкель Хе-111», а также остальные английские, немецкие и итальянские истребители и бомбардировщики.
* Интерактивное обучение поможет быстро освоить полный курс — от азов полета до тактики воздушного боя. Компьютерный инструктор заметит и исправит ошибки, а гибкие опции позволят оптимизировать игровой процесс в зависимости от уровня мастерства каждого виртуального пилота.
* Одиночная кампания дозволяет игрокам проявить себя в разных воздушных боях, в числе которых горячие битвы, перехваты, штурмы, миссии по спасению товарищей.
* Всевозможные многопользовательские режимы — в каждой битве смогут сойтись до 128 игроков.
* Игра разработана на новеньком 3D-движке последнего поколения, она поддерживает DirectX 10 и DirectX 11. Широкие возможности современных технологий дозволили реализовать равновесную систему повреждений и детально воссделать различную наземную технику, здания и остальные элементы окружения.
Системные требования:
- Операционная система: XP, Vista, 7
- Процессор: Dual-Core - 2,0 ГГц или Athlon X2 3800+ / Core i5 - 2,66 ГГц или Phenom II X4 - 2,6 ГГц
- Оперативной памяти: 2000 Мб / 4000 Мб
- Своб1-го места на твердом диске: 4078 Мб
- Видеокарта: (512 Мб) / (1000 Мб)
- Файловая система: FAT, NTFS
- Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол
Установленные патчи:
--v 1.00.13954--
-DRM-
* Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию теперь не требует второго ключа дла аутентикации.
-ГРАФИКА-
* Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет менее приметен на видео карточках, превышающих рекомендованную конфигурацию.
* Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и иной растительности на ландшафте. Также изменили способ создания дальних деревьев.
* Улучшили работу с блоками, т.е. повторяющейся загрузкой новых кусков местности 8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет наиболее приметен на машинах, превышающих рекомендованную конфигурацию.
* Расширили набор доступных разрешений в настройках видео.
* Ускорили прорисовку кабин. Также упрятали звезды и остальные яркие ночные объекты за пределы кабины.
-САМОЛЁТЫ-
* Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редчайших вариантах это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают наискосок.
* Переработали почти все зрительные эффекты самолетов, а также добавили нектороые новые, к примеру эффект попадания MG131;
* Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%;
* Включили приборы в кабине FIAT G.50.
* Исправили падение производительности при близком взгляде на строй бомбардировщиков;
* Добавили необыкновенную нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это менее близко к реальности, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока мы работаем над еще наиболее точными расчетами крыла специально для этого сценария;
* Исправили проблему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему управлять самолетом;
* Исправили зрительные повреждения на FIAT G.50;
* Исправили внешний вид управления и анимации на FIAT G.50;
* Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной силы опосля повреждения крыла;
* Исправили ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редчайших вариантах пропадали;
* Исправили пропеллеры и турели Бленхейма;
* Исправили детали наружного видв He 115;
* Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в замешательство;
* Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового отсека;
* Исправлена неувязка с внешним видом створки радиатора Харрикейна;
* Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря;
* Исправлены маленькие зрительные моменты в He-111;
* Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии;
* Верхняя турель Сандерленда будет вести себя верно, когда самолет разваливается пополам;
* Исправлена ошибка, когда управления двигателем не реагировало на действия юзера в течение 2 секунд опосля начала миссии с включенным Антропоморфным управлением;
* Исправлена неувязка с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда отключенное сложное управление двигателем влияло на остальные системы;
* Теперь вы увидите наиболее реалистичные эффекты флаттера и повреждения двигателя;
* Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до наиболее близко к реальностиго уровня;
* Оголенные плоскости опосля отделения моторов на многомоторных самолетах теперь будут создавать значительно больше сопротивления;
* Скорректировали успокоение компаса, чтобы соответствовать чертам русского компаса А-4, так как почти все были недовольны его сегодняшним поведением;
* Исправлены маленькие детали визуального повреждения Bf 109;
* Понизили время вызапуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд.
-РАЗНОЕ-
* Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима;
* Исправили многопользовательской поиск серверов;
* Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука;
* Поправили почти все маленькие проблемы со звуком;
* Очистили память, ослабив нагрузку для наиболее слабеньких машин. Это будет наиболее полезно для пользователей на 32-х битных Windows XP;
* Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом;
* Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, возвратили их в строй;
* Исправили некие метки на карте.
--v 1.00.14101--
-Мультиплеер-
* Добавлен новейший стимовский Лобби в разделе Мультиплеер, как альтернатива существующему поиску серверов. Лобби - это место для игроков, где можно собраться до присоединения или создания сервера. Наинаиболее важной особенностью лобби является то, что он дозволяет юзерам подключаться к серверам, работающих на не публичномIP, минуя преобразования сетевых адресов (NAT). Лобби, естественно же, также дозволяет присоединяться и к серверам с общественным IP.
* Когда лобби связан с сервером с общественным IP, этот сервер можно отыскать и через лобби, и непосредственно в поиске серверов. С необщественным IP, лобби – это единственный метод получить доступ к серверу.
* При запуске выделенного сервера, хост лобби может подключиться к нему, нажав кнопку Найти Server. В неприятном случае просто нажмите Играть для создания новейшего сервера.
* Исправили некие эффекты пламени и дыма, которые не синхронизировались при игре в сети и записи треков.
* Вернули сглаживание на DirectX 9.
-ГРАФИКА-
* Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение будет еще наиболее приметно на машинах с 4 или наиболее ядер процессора.
* SSAO теперь можно отключать в видео функциях. Выключение SSAO немного усугубляет качество графики при повышении производительности.
* Выбор качества текстур добавлен в видео опции. Настройки Стандарт (без конфигураций), Высокий (снижение 2x), Средний (снижение 4x) и Низкий (снижение 8x). Снижение размера текстуры вызовет значимый прирост производительности на менее массивных машин за счет качества графики. Заметьте, что функция довольно умна, чтобы не уменьшать размеры текстур самолетов, потому наиболее важные составляющие игры остаются постоянными.
* Пропололи траву на взлетно-посадочных полосах и дорогах.
-САМОЛЕТ-
* Реализован новейший getParameter () для интерфейса AiAircraft, что добавляет новые возможности создателям скриптов.
* Переработан модуль повреждения. Сильно ускорена производительность в моментах, когда самолет находится под градом пуль.
* Триммер при запуске в воздухе теперь ставится близко к нейтрали.
* При запуске в воздухе, все гироскопические приборы будут уже «тепленькими». Теперь не нужно ожидать АГ, курс сеттер, и т д.
* Изменены сообщения об управление форсажем на Bf-109. Вместо того, чтобы демонстрировать "ВКЛ-ВЫКЛ", симулятор теперь будет демонстрировать, действительно ли форсаж включен, и когда он действительно выключается.
* Мелкие изменения во внешнем виде Bf-109.
* Мелкие изменения во внешнем виде Bf-110.
* Вернули всплеск воды, когда самолет падает в воду.
* Добавили новые яркие взрывы топливохранилищ (бомбите большие круглые объекты-цистерны)
* Закрылки больше не поднимаются сами по себе опосля пуска двигателя.
* Модель повреждений Spitfire больше не будет иногда игнорировать утрату задней части фюзеляжа.
* Убраны кое-какие тонкие опции карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce теперь будут захлебываться, если перегрузка отрицательная, и ничего не будет, если она положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в принципе совершенно точно - но это запутало подавляющее большинство игроков)
* Поменяли все тахометры в британских и итальянских самолетах на электрические, так как почти всех не устраивала пляска стрелок механического тахометра.
* Стойка шасси Ju-88 теперь будет отрывать створки шасси, когда шасси отрываются от самолета.
* Добавили шнуры питания в кабинах Bf-109 и Харрикейн.
* Исправлена зрительная неувязка с пулевыми отверстиями в стеклах кабин.
* Исправлена неувязка со створками радиатора FW-200, которые могли оставаться опосля потери двигателя.
* Исправлено отсутствие геометрии на поврежденном правом крыле Spitfire под закрылком.
* Переработали движение ручки Сброс форсажа на Харикейне.
* Винты на оторванных двигателях теперь будут останавливаться.
* Поврежденные, выведенные из сторя движки не начнут снова работать при полете на высокой скорости.
* Скорректировано поведение оторванных двигателей.
* Увеличили вдвое количество воздуха в аварийной пневмосистеме шасси Bf-110. Это увеличивает возможность того, что вызапускание шасси будет иметь достаточный импульс, чтобы опустить стойки до фиксации.
* Закрылки на Bf-110 теперь могут быть сорваны только как целое, а не частями.
* Гидравлический привод на Bf-110 теперь работает от правого двигателя, как и следует.
* Исправлена ошибка, когда "чихи" карбюратора постоянно вызывали повреждения.
* Пожары топливохранилищ, напротив, будут наиболее разрушительными.
* Огонь и пламя от воздушных пожаров будут теперь зажигать самолеты, а не ломать на части.
-РАЗНОЕ-
* Добавлены четыре новых тестовых трека. Черная Смерть - The Black Death - новая версия самого известного трека из Ил-2. Она выжмет все соки из вашей системы, особенно из машин с 2-ухядерными процессорами. Четырхядерные микропроцессоры должны щелкать Черную Смерть, как орехи.
v 1.01.14550
-ГРАФИКА-
* Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна опосля прибавления профиля нашей игры в один из опослядующих релизов драйвера;
* Улучшено освещение в игре, цвета стали наиболее фотореалистичными;
* Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение меж истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы возвратить производительность к прежнему высокому уровню;
* Значительно усовершенствована производительность над городками, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высочайший".
- ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городками с Детализацией домов = Очень высочайший, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка данной для нас опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
* Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию фактически без пауз. Прирост производительности наиболее приметен на процессорах с 4-мя+ ядрами;
* Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
* Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
* Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Увеличена дальность отображения значков на опознавательных символов на самолетах;
* Исправили поведение хронометров на германских самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и обязана;
* Исправлены маленькие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
* Исправлена неблизко к реальностие движение магнитного компаса на Bf. 110;
* Исправлено смещение прицела на Bf. 109;
* Исправлена отверстие под капотом двигателя покоробленного Defiant;
* Исправлена зрительная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
* Добавлено зеркало на Харрикейн;
* Исправлена зрительная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
* Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
* Шасси на Ju. 88 теперь раскрывается подабающим образом;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Ju. 88;
* Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
* Сделаны незначимые изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
* Исправлена зрительная неувязка с антенной на Спитфайре;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Сандерленде;
* Сделаны незначимые изменения в кабине Спитфайр;
* Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Ju. 88;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Hurricane;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Ju. 87;
* Сделали огромное количество маленьких конфигураций в зрительных эффектах.
* Исправлены огромное количество декалей побед;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Blenheim;
* Исправлен редкий вариант, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда движок отделялся от 2-ух-моторного самолета;
* Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
* Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
* Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
* Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
* Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
* Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
* Стрелок Defiant теперь открывает оба лючка, чтобы выпрыгнуть;
* Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
* Все топливомеры теперь 1-го типа;
* Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
* Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
* Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
* Сделали утрату подъемной силы при обледенении наиболее драматичной;
* Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.
-ОБЩЕЕ-
* Добавлены эффекты обратной связи;
* Добавлены 6 новых Быстрый миссий в стиле старенького Ил-2. Ищите их в нижней части перечня шаблонов - по три для германских и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбовозах, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
* Исправлены повреждения радаров;
* Выбор самолетов и остальные пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу опосля вылета;
* Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
* Исправлены некие анимации пилотов;
* Обновлены почти все брифинги и остальные игровые тексты;
* Улучшен внешний вид 2D карты;
* Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для германцев и итальянцев);
* Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
* Добавлена большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
* Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
* Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
* Исправлена опции выбора размеров иконок;
* Исправлены ошибки, возникавшие при ликвидировании некоторых типов жд вагонов;
* Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта опосля Bobbin_cable_UK-GER_1;
* Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
* Улучшена статистика;
* Улучшены окна пользовательского интерфейса;
* Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтобы не заполнять аэродромы;
* Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
* Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с довольной скоростью;
* Убедились, что все игроки лицезреют одно и то же время суток на сервере.
-КАРТА ЛА-МАНШ-
* Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
* Добавлен город Horsham;
* Добавлен аэродром Westhampnett.
-ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ-
* Выбор в орудия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по иной строчке в таблице орудия.
v 1.01.14588
-ОБЩЕЕ-
* Игра теперь автоматически удаляет и делает кэш при установке новейшей версии;
* Ослабили средний шум от травы поблизости камеры;
* Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
* Исправлены пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты;
* Лимиты масштаба 2Д карты теперь верно инсталлируются при переключении меж картами разного размера;
* По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться только в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной, то есть работать так, как в прошлых играх серии Ил-2.
-САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ-
* Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
* "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают верно (поднят - радиатор закрыт).
* Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра (другими словами, реалистичны т.к. фильтр постоянно выключен для Русской версии игры).
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Пулеметные ленты в 2-ух наружных пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более исторически верный загруз без трассеров можно сделать в настройках Вооружения вручную;
* Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет увеличения шага винта в обыденных диапазонах работы.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Настройки сведения должны верно синхронизировать меж всеми игроками;
* Исправлена таблица выбора орудия в онлайн-игр, которая больше не требуюет доп щелчков мышью для сохранения данных.
v 1.02.14821
-ОБЩЕЕ-
* Добавлен Bf. 109 E-1;
* Добавлен германский военный корабль Minensuchboot 1935;
* Добавлены модели моряков на разные корабли;
* Улучшили системы повреждений для радаров;
* Улучшили внутриигровую карту, добавили обыкновенные инструменты навигатора.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Улучшен внешний вид Спитфайра;
* Небольшие изменения в повреждении люков на Спитфайре;
* Улучшили внешний вид кабины радиста на BR. 20;
* Добавили анимацию пулеметных лент к нижнему пулемету на BR. 20. Гидьзы теперь выпадают из второго отверстия, когда их остается около 60ти;
* Небольшие изменения в Blenheim Mk. I;
* Небольшие изменения в кабине пилота на D.H. 82.
-САМОЛЕТЫ - ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ-
* Счетчики патронов не будут сброшены, когда патроны кончились;
* Самолеты больше не будет принимать неверно названные повреждения от пользовательских модулей стратегии и скриптов (к примеру, повреждение второго двигателя на одномоторном самолете);
* Определения слотов орудия теперь принимают переопределения скорострельности, позволяя особые конфигурации и синхронизацию орудий;
* Закончен код для итальянских радиокомпасов.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Самолеты с D.B. 600x (Bf. 109 и 110) теперь рождаются на парковке с верно установленным шагом винта;
* Осколки от зенитных снарядов теперь имеют огромную разрушительную силу;
* Убраны варианты в скорострельности с синхронизированных пулеметов на Bf. 109 и G.50;
* Пушки теперь не будут пытаться перезарядиться, когда кончились патроны. Игра покажет правильную анимацию и показания счетчика боеприпасов;
* Обратная связь больше не будет трясти джойстик, когда кончились патроны;
* Скорректированная скорость отвалившихся кусков самолета;
* Радиокомпас в BR. 20 в истинное время действует по ТТХ, и работает в фиксированном режиме;
* И. И. пилоты теперь могут решить покинуть бой из-за падения морали, к примеру, когда терпят потери или сбивают ведущего;
* И. И. пилоты теперь могут преследовать трусов врагов при попытке к бегству;
* Улучшена и расширена меню приказов (Примечание: некие новые элементы все еще в стадии бета).
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Переработанн интерфейс мультиплеера и выбор игроков;
* Добавлены новые графические смайлики (эмотиконы), в пред-игровой чат на сервере. Графические смайлики НЕ показываются в самой игре;
* Исправлена ошибка "не найден UC0" при подключении к серверу;
* Обороты двигателя больше не будет падать при смене позиции на многоместных самолетов;
* Игра теперь верно показывает сервера "только для друзей" в поиске;
* Включено присоединения многопользовательских серверов из стима, и не только из поиска серверов в игре. ПРИМЕЧАНИЕ: для этого требуется доп ключ в conf.ini, tryDirectConnect = 1 в разделе [NET]. Он автоматом покажется только в новых установках игры;
* Области рождения самолетов теперь верно меняют стороны, когда аэродром захвачен;
* Улучшены spawn-скрипты для наземных объектов.
-MINENSUCHBOOT 1935-
* Этот корабль - германский минный заградитель и может в игре носить и ставить мины в Полном
Редакторе.
- Чтобы ставить мины с Minensuchboot 1935:
* Создать судно Minensuchboot 1935 в вашей миссии, с по крайней мере одной точкой пути;
* Выберите Свойства корабля, и выберите флаг Показать скин;
* Добавтье груз мин, установив Предустановки груза - Мины;
* Чтобы ставить мины, сделайте точку пути типа СТАВИТЬ МИНЫ, и установить доп
параметр "Ставить мины" в ALL (системное слово - все) или конкретное количество.
* ПРИМЕЧАНИЕ: все мины, установленные Minensuchboot 1935, постоянно будет оставаться на
поверхности. Им нельзя установить глубину.
Особенности RePack:
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик
- установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++, Net Framework)
- все пути реестра сохранены
- запуск игры через ярлычек на десктопе или через меню запуск
- для установки нужно 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 10 минут(а,ы)
-DRM-
* Система защиты СтарФорс была удалена из игры. Битва за Британию теперь не требует второго ключа дла аутентикации.
-ГРАФИКА-
* Оптимизировали дома на ландшафте. Прирост производительности будет менее приметен на видео карточках, превышающих рекомендованную конфигурацию.
* Убрали микро-паузы, связанные с загрузкой деревьев и иной растительности на ландшафте. Также изменили способ создания дальних деревьев.
* Улучшили работу с блоками, т.е. повторяющейся загрузкой новых кусков местности 8x8 км, по мере передвижения игрока над землей. Прирост производительности будет наиболее приметен на машинах, превышающих рекомендованную конфигурацию.
* Расширили набор доступных разрешений в настройках видео.
* Ускорили прорисовку кабин. Также упрятали звезды и остальные яркие ночные объекты за пределы кабины.
-САМОЛЁТЫ-
* Отрезали "резинки" с самолёта игрока, которые сглаживали его движение, задерживая графическое представление л/а за его физическим положением, так как в редчайших вариантах это вызывало ситуацию, в которой казалось, что трассера вылетают наискосок.
* Переработали почти все зрительные эффекты самолетов, а также добавили нектороые новые, к примеру эффект попадания MG131;
* Улучшили производительность модуля модели полетов на 0.001%;
* Включили приборы в кабине FIAT G.50.
* Исправили падение производительности при близком взгляде на строй бомбардировщиков;
* Добавили необыкновенную нагрузку на самолеты, потерявшие большУю часть крыла. Хотя это менее близко к реальности, решение ответит на наиболее распространенное заблуждение, пока мы работаем над еще наиболее точными расчетами крыла специально для этого сценария;
* Исправили проблему, когда оторванная управляющая поверхность могла по-прежнему управлять самолетом;
* Исправили зрительные повреждения на FIAT G.50;
* Исправили внешний вид управления и анимации на FIAT G.50;
* Исправили ситуацию, в которой у FIAT G.50 могло остаться слишком много подъемной силы опосля повреждения крыла;
* Исправили ситуацию, в которой створки радиатора FIAT BR.20 в редчайших вариантах пропадали;
* Исправили пропеллеры и турели Бленхейма;
* Исправили детали наружного видв He 115;
* Когда He 115 теряет поплавок, физическая модель больше не будет приходить в замешательство;
* Носовой стрелок Хе-115 больше не будут высовываться из оторванного носового отсека;
* Исправлена неувязка с внешним видом створки радиатора Харрикейна;
* Окно в полу Ju 87 не меняет цвет моря;
* Исправлены маленькие зрительные моменты в He-111;
* Поврежденные Веллингтоны больше не будут исчезать на расстоянии;
* Верхняя турель Сандерленда будет вести себя верно, когда самолет разваливается пополам;
* Исправлена ошибка, когда управления двигателем не реагировало на действия юзера в течение 2 секунд опосля начала миссии с включенным Антропоморфным управлением;
* Исправлена неувязка с Bf 109 с включенным Антропоморфным управлением, когда отключенное сложное управление двигателем влияло на остальные системы;
* Теперь вы увидите наиболее реалистичные эффекты флаттера и повреждения двигателя;
* Увеличили лобовое сопротивление створок радиатора до наиболее близко к реальностиго уровня;
* Оголенные плоскости опосля отделения моторов на многомоторных самолетах теперь будут создавать значительно больше сопротивления;
* Скорректировали успокоение компаса, чтобы соответствовать чертам русского компаса А-4, так как почти все были недовольны его сегодняшним поведением;
* Исправлены маленькие детали визуального повреждения Bf 109;
* Понизили время вызапуска закрылок на Bf 109 до 25 секунд.
-РАЗНОЕ-
* Переработали окна интерфейса клиента и сервера для многопользовательского режима;
* Исправили многопользовательской поиск серверов;
* Добавили регулировку громкости музыки и речи в Настройках звука;
* Поправили почти все маленькие проблемы со звуком;
* Очистили память, ослабив нагрузку для наиболее слабеньких машин. Это будет наиболее полезно для пользователей на 32-х битных Windows XP;
* Изменили поведение камеры при выпрыгивании игрока с парашютом;
* Поймали сбежавшие в самоволку метки аэродромов в полном редакторе, возвратили их в строй;
* Исправили некие метки на карте.
--v 1.00.14101--
-Мультиплеер-
* Добавлен новейший стимовский Лобби в разделе Мультиплеер, как альтернатива существующему поиску серверов. Лобби - это место для игроков, где можно собраться до присоединения или создания сервера. Наинаиболее важной особенностью лобби является то, что он дозволяет юзерам подключаться к серверам, работающих на не публичномIP, минуя преобразования сетевых адресов (NAT). Лобби, естественно же, также дозволяет присоединяться и к серверам с общественным IP.
* Когда лобби связан с сервером с общественным IP, этот сервер можно отыскать и через лобби, и непосредственно в поиске серверов. С необщественным IP, лобби – это единственный метод получить доступ к серверу.
* При запуске выделенного сервера, хост лобби может подключиться к нему, нажав кнопку Найти Server. В неприятном случае просто нажмите Играть для создания новейшего сервера.
* Исправили некие эффекты пламени и дыма, которые не синхронизировались при игре в сети и записи треков.
* Вернули сглаживание на DirectX 9.
-ГРАФИКА-
* Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение будет еще наиболее приметно на машинах с 4 или наиболее ядер процессора.
* SSAO теперь можно отключать в видео функциях. Выключение SSAO немного усугубляет качество графики при повышении производительности.
* Выбор качества текстур добавлен в видео опции. Настройки Стандарт (без конфигураций), Высокий (снижение 2x), Средний (снижение 4x) и Низкий (снижение 8x). Снижение размера текстуры вызовет значимый прирост производительности на менее массивных машин за счет качества графики. Заметьте, что функция довольно умна, чтобы не уменьшать размеры текстур самолетов, потому наиболее важные составляющие игры остаются постоянными.
* Пропололи траву на взлетно-посадочных полосах и дорогах.
-САМОЛЕТ-
* Реализован новейший getParameter () для интерфейса AiAircraft, что добавляет новые возможности создателям скриптов.
* Переработан модуль повреждения. Сильно ускорена производительность в моментах, когда самолет находится под градом пуль.
* Триммер при запуске в воздухе теперь ставится близко к нейтрали.
* При запуске в воздухе, все гироскопические приборы будут уже «тепленькими». Теперь не нужно ожидать АГ, курс сеттер, и т д.
* Изменены сообщения об управление форсажем на Bf-109. Вместо того, чтобы демонстрировать "ВКЛ-ВЫКЛ", симулятор теперь будет демонстрировать, действительно ли форсаж включен, и когда он действительно выключается.
* Мелкие изменения во внешнем виде Bf-109.
* Мелкие изменения во внешнем виде Bf-110.
* Вернули всплеск воды, когда самолет падает в воду.
* Добавили новые яркие взрывы топливохранилищ (бомбите большие круглые объекты-цистерны)
* Закрылки больше не поднимаются сами по себе опосля пуска двигателя.
* Модель повреждений Spitfire больше не будет иногда игнорировать утрату задней части фюзеляжа.
* Убраны кое-какие тонкие опции карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce теперь будут захлебываться, если перегрузка отрицательная, и ничего не будет, если она положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в принципе совершенно точно - но это запутало подавляющее большинство игроков)
* Поменяли все тахометры в британских и итальянских самолетах на электрические, так как почти всех не устраивала пляска стрелок механического тахометра.
* Стойка шасси Ju-88 теперь будет отрывать створки шасси, когда шасси отрываются от самолета.
* Добавили шнуры питания в кабинах Bf-109 и Харрикейн.
* Исправлена зрительная неувязка с пулевыми отверстиями в стеклах кабин.
* Исправлена неувязка со створками радиатора FW-200, которые могли оставаться опосля потери двигателя.
* Исправлено отсутствие геометрии на поврежденном правом крыле Spitfire под закрылком.
* Переработали движение ручки Сброс форсажа на Харикейне.
* Винты на оторванных двигателях теперь будут останавливаться.
* Поврежденные, выведенные из сторя движки не начнут снова работать при полете на высокой скорости.
* Скорректировано поведение оторванных двигателей.
* Увеличили вдвое количество воздуха в аварийной пневмосистеме шасси Bf-110. Это увеличивает возможность того, что вызапускание шасси будет иметь достаточный импульс, чтобы опустить стойки до фиксации.
* Закрылки на Bf-110 теперь могут быть сорваны только как целое, а не частями.
* Гидравлический привод на Bf-110 теперь работает от правого двигателя, как и следует.
* Исправлена ошибка, когда "чихи" карбюратора постоянно вызывали повреждения.
* Пожары топливохранилищ, напротив, будут наиболее разрушительными.
* Огонь и пламя от воздушных пожаров будут теперь зажигать самолеты, а не ломать на части.
-РАЗНОЕ-
* Добавлены четыре новых тестовых трека. Черная Смерть - The Black Death - новая версия самого известного трека из Ил-2. Она выжмет все соки из вашей системы, особенно из машин с 2-ухядерными процессорами. Четырхядерные микропроцессоры должны щелкать Черную Смерть, как орехи.
v 1.01.14550
-ГРАФИКА-
* Добавлена поддержка режимов ATI Crossfire. Поддержка NVidia SLI будет доступна опосля прибавления профиля нашей игры в один из опослядующих релизов драйвера;
* Улучшено освещение в игре, цвета стали наиболее фотореалистичными;
* Добавлен Истинный полноэкранный режим. Игра игра воспроизводилась в растянутом окне; этот режим также остается доступным. Переключение меж истинным, псевдо (растянутым окном) и оконным режимами доступно в Настройках Видео.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас видеокарта ATI и вы заметили снижение производительности в Истинном полноэкранном режиме, пожалуйста, переключитесь в режим Псевдо, чтобы возвратить производительность к прежнему высокому уровню;
* Значительно усовершенствована производительность над городками, особенно с опцией "Детализация домов" выставленной ниже установки "Очень высочайший".
- ПРИМЕЧАНИЕ: если вы испытываете микро-зависания над городками с Детализацией домов = Очень высочайший, пожалуйста, попробуйте выставить его пониже. Даже установка данной для нас опции на Средний почти не повлияет на общее качество изображения в игре;
* Введена фоновая загрузка ландшафта. Земля теперь будет загружаться под камерой динамически, позволяя вам переключаться из Англии во Францию фактически без пауз. Прирост производительности наиболее приметен на процессорах с 4-мя+ ядрами;
* Исправлен баг с полосами дальнего леса на ближнем ландшафте;
* Исправлен баг с полосами теней по краям экрана ;
* Исправлены "прыгающие" текстуры самолетов на рендере DirectX 9.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Увеличена дальность отображения значков на опознавательных символов на самолетах;
* Исправили поведение хронометров на германских самолетах. Теперь маленькая стрелка показывает минуты секундомера, как и обязана;
* Исправлены маленькие детали повреждений и анимации на Bf. 110;
* Исправлена неблизко к реальностие движение магнитного компаса на Bf. 110;
* Исправлено смещение прицела на Bf. 109;
* Исправлена отверстие под капотом двигателя покоробленного Defiant;
* Исправлена зрительная проблемы с поврежденным хвостом Defiant;
* Добавлено зеркало на Харрикейн;
* Исправлена зрительная проблемы с поврежденным хвостом Харрикейна;
* Обновлена анимация радиатора Харрикейна;
* Шасси на Ju. 88 теперь раскрывается подабающим образом;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Ju. 88;
* Пилота Ju. 88 попросили держать ноги на педалях;
* Сделаны незначимые изменения в кабинах G. 50 и Ju. 88;
* Исправлена зрительная неувязка с антенной на Спитфайре;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Сандерленде;
* Сделаны незначимые изменения в кабине Спитфайр;
* Уменьшили амплитуду колебаний головы пилота, особенно в ответ на перегрузки;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Ju. 88;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Hurricane;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Ju. 87;
* Сделали огромное количество маленьких конфигураций в зрительных эффектах.
* Исправлены огромное количество декалей побед;
* Исправлены маленькие зрительные повреждения на Blenheim;
* Исправлен редкий вариант, в котором пропеллер мог оставаться видимым, когда движок отделялся от 2-ух-моторного самолета;
* Самолеты теперь не поднимают облака пыли, когда садятся на воду.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Эффект обратной вспышки карбюратора теперь требуют определенное количество горючей смеси, чтобы привести к повреждениям;
* Управление шагом винта на всех Мессершмиттах с двигателями Daimler-Benz теперь является пружинным электрическим переключателем;
* Горящие самолеты теперь жгут членов экипажа;
* Занизили амплитуду, с которой бомбы отскакивают от некоторых типов поверхности;
* Магнитное склонение поставлена на 10,11 градусов на запад, по среднему фактическому уровню 1940 года;
* Убрана ручка управления зажигания на Bf. 109;
* Стрелок Defiant теперь открывает оба лючка, чтобы выпрыгнуть;
* Пулемет верхнего стрелка Хе-111 больше не будет проваливаться через фюзеляж;
* Все топливомеры теперь 1-го типа;
* Разблокирование турелей теперь происходит быстрее;
* Убрали эффект, от которого мотор Бф-109 вибрировал на высоте;
* Добавили эффект тряски к обледенению крыльев;
* Сделали утрату подъемной силы при обледенении наиболее драматичной;
* Починили проблему, когда несимметричные повреждения механизма закрылков могли привести к симметричным потокам у обоих крыльев.
-ОБЩЕЕ-
* Добавлены эффекты обратной связи;
* Добавлены 6 новых Быстрый миссий в стиле старенького Ил-2. Ищите их в нижней части перечня шаблонов - по три для германских и британских атак аэродромов, мостов и транспортных колонн. Летайте в бомбовозах, истребителях сопровождения и перехвата и взлета по тревоге, с миссиями до 128 самолетов!
* Исправлены повреждения радаров;
* Выбор самолетов и остальные пользовательские изменения в Быстром Редакторе теперь сохраняются при возвращении к интерфейсу опосля вылета;
* Вернули форсажный дым из самолетов, не управляемых игроком;
* Исправлены некие анимации пилотов;
* Обновлены почти все брифинги и остальные игровые тексты;
* Улучшен внешний вид 2D карты;
* Добавлен указатель масштаба для 2D-карты (для британских в милях, в метрах для германцев и итальянцев);
* Добавлены имена городов и аэродромов на 2D-карте;
* Добавлена большие значки размером 64x64 пкс на 2D карту;
* Улучшили порядок, в котором иконки рисуются на 2D-карте, когда накладываются друг на друга;
* Улучшен внешний вид сетки района боевых действий;
* Исправлена опции выбора размеров иконок;
* Исправлены ошибки, возникавшие при ликвидировании некоторых типов жд вагонов;
* Улучшены члены экипажей наземку в онлайне;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при попытке загрузить миссию, в которой рядом с ангаром стоял аэростат;
* Исправлен крэш-баг в ФМБ при выборе объекта опосля Bobbin_cable_UK-GER_1;
* Исправлен крэш-баг при попытке посадить экипаж в объект без реджимента;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с прожектором на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с некоторыми кораблями на выделенном сервере;
* Исправлен крэш-баг при запуске миссии с танком при отключенном звуке.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Улучшена стабильность и производительность сервера и клиента;
* Улучшена статистика;
* Улучшены окна пользовательского интерфейса;
* Брошенные припаркованные самолеты теперь исчезают через некоторе время, чтобы не заполнять аэродромы;
* Исправлены фантомные члены экипажа, которые иногда появлялись на месте исчезнувших самолетов;
* Убедились, что самолеты, рождающиеся в воздухе, создаются с довольной скоростью;
* Убедились, что все игроки лицезреют одно и то же время суток на сервере.
-КАРТА ЛА-МАНШ-
* Dungeness Point теперь больше похож на реальное место;
* Добавлен город Horsham;
* Добавлен аэродром Westhampnett.
-ВНИМАНИЕ! ИЗВЕСТНЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМ ПРОБЛЕМЫ-
* Выбор в орудия в онлайне не сохранится, пока игрок не щелкнет мышью по иной строчке в таблице орудия.
v 1.01.14588
-ОБЩЕЕ-
* Игра теперь автоматически удаляет и делает кэш при установке новейшей версии;
* Ослабили средний шум от травы поблизости камеры;
* Улучшение освещения сплайновых дорог и взлетно-посадочных полос;
* Исправлены пустые подсказки, которые иногда появлялись на краях 2Д карты;
* Лимиты масштаба 2Д карты теперь верно инсталлируются при переключении меж картами разного размера;
* По многочисленным просьбам, указатели врагов (стрелки) теперь будет появляться только в виде с выключенной кабиной, и не будет отображаться со включенной кабиной, то есть работать так, как в прошлых играх серии Ил-2.
-САМОЛЕТЫ - ОБЩЕЕ-
* Убраны предупреждения о недостающих кусках "Select_F1" при полете на Харрикейне;
* "Сандерленд" больше не вызывает ошибок при загрузке миссии.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Индикаторы - "солдатики" радиатора к крыльях Bf. 109 теперь работают верно (поднят - радиатор закрыт).
* Внеший вид пропеллера теперь связан с установками анти-эпилепсического фильтра (другими словами, реалистичны т.к. фильтр постоянно выключен для Русской версии игры).
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Пулеметные ленты в 2-ух наружных пулеметах Спитфайера теперь содержат трассера. Более исторически верный загруз без трассеров можно сделать в настройках Вооружения вручную;
* Убрана возможность флюгировать пропеллер на двигателях Daimler-Benz за счет увеличения шага винта в обыденных диапазонах работы.
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Настройки сведения должны верно синхронизировать меж всеми игроками;
* Исправлена таблица выбора орудия в онлайн-игр, которая больше не требуюет доп щелчков мышью для сохранения данных.
v 1.02.14821
-ОБЩЕЕ-
* Добавлен Bf. 109 E-1;
* Добавлен германский военный корабль Minensuchboot 1935;
* Добавлены модели моряков на разные корабли;
* Улучшили системы повреждений для радаров;
* Улучшили внутриигровую карту, добавили обыкновенные инструменты навигатора.
-САМОЛЕТЫ - ВНЕШНИЙ ВИД-
* Улучшен внешний вид Спитфайра;
* Небольшие изменения в повреждении люков на Спитфайре;
* Улучшили внешний вид кабины радиста на BR. 20;
* Добавили анимацию пулеметных лент к нижнему пулемету на BR. 20. Гидьзы теперь выпадают из второго отверстия, когда их остается около 60ти;
* Небольшие изменения в Blenheim Mk. I;
* Небольшие изменения в кабине пилота на D.H. 82.
-САМОЛЕТЫ - ВНУТРЕННИЕ СИСТЕМЫ-
* Счетчики патронов не будут сброшены, когда патроны кончились;
* Самолеты больше не будет принимать неверно названные повреждения от пользовательских модулей стратегии и скриптов (к примеру, повреждение второго двигателя на одномоторном самолете);
* Определения слотов орудия теперь принимают переопределения скорострельности, позволяя особые конфигурации и синхронизацию орудий;
* Закончен код для итальянских радиокомпасов.
-САМОЛЕТЫ - ФИЗИКА И И.И-
* Самолеты с D.B. 600x (Bf. 109 и 110) теперь рождаются на парковке с верно установленным шагом винта;
* Осколки от зенитных снарядов теперь имеют огромную разрушительную силу;
* Убраны варианты в скорострельности с синхронизированных пулеметов на Bf. 109 и G.50;
* Пушки теперь не будут пытаться перезарядиться, когда кончились патроны. Игра покажет правильную анимацию и показания счетчика боеприпасов;
* Обратная связь больше не будет трясти джойстик, когда кончились патроны;
* Скорректированная скорость отвалившихся кусков самолета;
* Радиокомпас в BR. 20 в истинное время действует по ТТХ, и работает в фиксированном режиме;
* И. И. пилоты теперь могут решить покинуть бой из-за падения морали, к примеру, когда терпят потери или сбивают ведущего;
* И. И. пилоты теперь могут преследовать трусов врагов при попытке к бегству;
* Улучшена и расширена меню приказов (Примечание: некие новые элементы все еще в стадии бета).
-МУЛЬТИПЛЕЕР-
* Переработанн интерфейс мультиплеера и выбор игроков;
* Добавлены новые графические смайлики (эмотиконы), в пред-игровой чат на сервере. Графические смайлики НЕ показываются в самой игре;
* Исправлена ошибка "не найден UC0" при подключении к серверу;
* Обороты двигателя больше не будет падать при смене позиции на многоместных самолетов;
* Игра теперь верно показывает сервера "только для друзей" в поиске;
* Включено присоединения многопользовательских серверов из стима, и не только из поиска серверов в игре. ПРИМЕЧАНИЕ: для этого требуется доп ключ в conf.ini, tryDirectConnect = 1 в разделе [NET]. Он автоматом покажется только в новых установках игры;
* Области рождения самолетов теперь верно меняют стороны, когда аэродром захвачен;
* Улучшены spawn-скрипты для наземных объектов.
-MINENSUCHBOOT 1935-
* Этот корабль - германский минный заградитель и может в игре носить и ставить мины в Полном
Редакторе.
- Чтобы ставить мины с Minensuchboot 1935:
* Создать судно Minensuchboot 1935 в вашей миссии, с по крайней мере одной точкой пути;
* Выберите Свойства корабля, и выберите флаг Показать скин;
* Добавтье груз мин, установив Предустановки груза - Мины;
* Чтобы ставить мины, сделайте точку пути типа СТАВИТЬ МИНЫ, и установить доп
параметр "Ставить мины" в ALL (системное слово - все) или конкретное количество.
* ПРИМЕЧАНИЕ: все мины, установленные Minensuchboot 1935, постоянно будет оставаться на
поверхности. Им нельзя установить глубину.
Особенности RePack:
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик
- установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++, Net Framework)
- все пути реестра сохранены
- запуск игры через ярлычек на десктопе или через меню запуск
- для установки нужно 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 10 минут(а,ы)
Разное:
- сохранён Мануал по игре - Manual\Manual.IL-2 Sturmovik.Cliffs Of Dover.pdf
Патчи:
- v 1.00.13954
- v 1.00.14101
- v 1.01.14550
- v 1.01.14588
- v 1.02.14821
Удалено:
- лого разработчико
Кадры из игры:
Скачать Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию [v.1.02.14821] (2011/RUS/RePack by Fenixx):
Постоянная ссылка:
http://igropuls.ru/simulator/5271-il-2-shturmovik-bitva-za-britaniyu-v10214821-2011rusrepack-by-fenixx.html