07август
S.T.A.L.K.E.R.: S.S.M.O. Shadow Of Chernobyl (2011/RePack/Ru)
Инфа о игре:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: S.S.M.O. Shadow Of Chernobyl (2011/RePack/Ru)
Жанр игры: шутэр
Язык интерфейса игры: Русский/Англиский
Год выхода: 2011
Таблетка: встроена
Формат: PC
Формат файла: RAR
Разммер файла: 3 137 mb
О игре:
Stalker Shooter Mod of Oblivion Сюжет: Это 1-ая вылазка Меченого в Зону, но на этот раз не для того, чтобы её убить. Появились слухи о невероятном артефакте Обливион лост, который наделяет владельца бессмертием и делает его легендой. Этот артефакт находиться близ 1-го из блоков АЭС, его и предстоит для вас достать. Придётся поновой пробраться в Зону через периметр, и ещё раз преодолеть весь путь до конца. После всего вас ждёт полный фриплэй.
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
—Новое начало игры. Теперь для вас нужно пробраться в Зону, используя вещи, оставленные за периметром. Заменено несколько сюжетных роликов.
—Введены настоящие украинские гривны. За их можно так же брать вещи.
—Частично интегиован мод COD hud. Добавлены 3Д анимации поедания товаров, ввод аптечек и антирадов. Несколько новейших пост эффектов ранения, вялости, накопленной радиации.
—Добавлен выброс, раз в 32 часа, с появлением новейших монстров и реликвий. Во время выброса нужно отыскать надёжное укрытие, и переждать его.
—Внедрены маячки с возможностью отслеживания объектов.
—Добавлен спальный мешок. Сон время от времени сопровождается ужасами зоны. Сон на час, 3 часа, пол дня (всё русифицировано и доработано). Перед сном следует поесть, иначе можно уметь от голода.
—Добавлена возможность починки всего в инвентаре у торговцев. Чем дороже и изношенней вещь – тем больше средств на ремонт.
—Добавлена возможность тягать некоторые взрывоопасные вещи. Созданы новейшие иконки, возможность торговли и использования их (Benzin mod).
—Добавлена возможность не выполняя ни 1-го квеста пройти на территорию долга -ворота сейчас можно закрывать и открывать самому.
—Новый торговец в Припяти с широким ассортиментом. Торгует патронами, едой, новыми артефактами. (by Kanyhalos).
—36 новейших рандомных предметов пищи. Новые описания. Испорченная, радиоактивная и психотропная еда. Культовые предметы у каждой из группировок. (суперконтик, сгущёнка, сникерс). Некоторые имеют собственные новейшие модели. Водка заменена на этиловый спирт с моделью и описанием.
—Несколько аптечек не требующих активации (Лесная аптечка, профиаптечка)
—Восстановлен яд -возможность умереть тихо и безболезненно.
—Изменены все тайники на всех локациях. В тайниках новейшие и неповторимые вещи. Создано много новейших тайников. Смотрите пристально и разбивайте все ящики.
—Внедрен mod NoSidr v0.9 .Убран исходный диалог у Сидоровича. Дверь всегда открыта.
—Добавлено несколько новейших квестов, за которых вы получаете полезную информацию. Все второстепенные квесты переписаны, и перебалансированы. На их можно отлично заработать.
—Возможность апгрейда АКУ у Сидоровича за найденные инструменты.
—Возможность получить редчайший артефакт за найденное орудие для Волка.
—ХУД костюмов от АМК. Возможность отключать их в главном меню.
—Новые богатые ассортименты у барыг. Долго писать, сами всё увидите. По мере прохождения у Бармена покажутся новейшие вещи, чем больше будете помогать —торговцам и их группировкам, тем цены будут меньше.
—Суммарное количество вещей сейчас в 2 раза больше, чем в оригинале. (ок. 350)
—Изменение респавна всех живых (8-12 часов)
ЛОКАЦИИ:
—по способности расширены, на неких отодвинуты точки переходов, на каждую локацию добавлен свой смарт террэйн. Ключевые участки локаций прорисованы неповторимо, кое-где возникли новейшие тропинки, дорожки, выпаленная земля в местах аномалии. Улучшено озеро на Агропроме, сейчас можно попасть на стадион в Припяти, и собрать там артефакты.
—Растительность на каждой локации различная. Добавлено несколько реально возрастающих растенокий. Чем поближе к центру зоны -тем растенокия атмосфернее.
—Частично добавлен мод MGA, что делает растительность наиболее похожую на осеннюю. Заменены текстуры коры стволов, листьев и пр…
—Внедрён спаун проэкт «Озеленение». На 1-ые локации добавлено 250 новейших ёлок и кустов.
ТРАНСПОРТ:
— Добавлено на локации 12 видов транспорта - Нива, УАЗ, ВАЗ2106, КамАЗ, УАЗ буханка, ЗИЛ, ГАЗ66, БТР, туристический ЛАЗ, заз 968, автобус Газ.
—Нормальные виды и управления машин (легкое повреждение аномалиями) нету взлётов и других багов. Перевернуться на машине очень сложно. Сильное повреждение гранатами, слабенькое осколками и пулями.
—За некоторые задания можно получить карты с размещением транспорта на локациях.
—Транспорт размещен поблизости от баз и мест сбора группировок.
—Фототекстуры из Интернета, плюс доп эффекты поблёскивания машин на солнце, наиболее реалистичная структура сплава и пр.…Близкие к близким к реальности звуки движков, столкновений, взрывов.
—Одна из машин находится сначала локации ЧАЭС, на ней можно добраться до самого саркофага.
—Подправлена баллистика у вертолёта, улучшена кучность.
—На свалке сейчас гораздо больше машин. Добавлено около 40 единиц техники. Теперь оно больше похоже на кладбище.
—Статические машинки смотрятся страшнее.
ГРУПИРОВКИ
—Доработан и внедрён мод Enter Any Community. Вступаем в Долг и Свободу. Заранее договариваемся с иными группировками (Учёными, Монолит, Наёмники, Военные)
—Переработаны отношения между группировками, всё зависит от ваших действий, всегда можно всё поправить, если помогать сталкерам. Группировки воюют отчаянней, стремясь занять новейшую территорию.
—Внедрена 1 новая группировка «Грех». Новые визуалы из SRPmod. Создано орудие для их.
МОНСТРЫ:
—Восстановлены все вероятные монстры и вставлены на локации (химера, бюрер, кот, излом, пси-собака, несколько видов зомби) У каждого есть своя особенность. Монстры стали гораздо посильнее, агрессивнее, резвее, их труднее уничтожить.
—Можно вести прибыльную охоту на монстров, у каждого на 99% есть своя часть. Некоторые из их можно есть, некоторые вешать на пояс вместо реликвий.
—Все монстры перерисованы, звуки издаваемые чудовищами заменены атмосферными и устрашающими.
— Убраны гулаги нпс, монстров на всех локах. Все бродят где пожелают.
—Зомби блуждают во время выброса, поэтому первыми собирают все новейшие артефакты.
—Новые иконки монстров, расширенные описания в Энциклопедии.
СТАЛКЕРЫ
—Все сталкеры на всех локах перевооружены. Они интенсивно употребляют новое орудие, кидают гранаты, употребляют подствольники, переодеваются в лучший костюм, лечатся и лечат дугих, убирают трупы, даже время от времени могут врезать по роже. Торгуются всем, кроме орудия. Текстуры костюмов, противогазов, рюкзаков многократно перерисованы и улучшены.
—Вставлен Ragdoll mod. Физика тел наиболее реалистичная. Перераспределены проценты повреждения от попадания в различные участки тела.
—Увеличен радиус A-Life до 300 метров, увеличен радиус обзора сталкерами.
—Сталкеры стреляют метко, если у их новое орудие, резвее реагируют, время от времени паникуют.
—Создано множество новейших визуалов, на костюмах сейчас отображаются ранги сталкеров.
АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛИИ.
—Аномалии поновой балансированны. Некоторые аномалии смертельные, некоторые невидимые. Большинству добавлены новейшие цветные эффекты. Используйте экранные детекторы, чтобы выявлять их.
—Востановлен один из детекторов аномалий, сотворен полностью новейший, реагирующий на все типы аномалии. (ищите у эколога)
—На локациях сотворено много зон охоты за артефактами, ищите в их новейшие артефакты.
— Добавлены "капсулы" аномалий (активация реликвий);
—Несколько 10-ов новейших реликвий с новыми моделями и текстурами (от АМК) в тайники, задания, аномалии и в продажу.
—Старые артефакты полностью изменены (даже внешне)
—Всегда есть шанс отыскать артефакты после выброса! Лазьте по всей карте!
ОТОБРАЖЕНИЕ
—Добавлен на экран индикатор радиации (ui radiation mod) с новейшей шкалой, изменена вся схема шкал, индикаторов, карт. Теперь всё компактно и размещено по углам экрана. Индикаторы иммунитетов подсвечены, тексты патронов красным цветом.
—Вставлены индикаторы внимания, шума. Выведены часы в новейшую шкалу. Динамичное отображение положения игрока.
—Отдельные секции для компаса и пр…
—В карах активизируется шкала износа машинки.
—Больше места для торговли и личных вещей.
Восстановлены обычные приборы НВ, хороший фонарик, диодные фонари у сталкеров.
—Новый ПДА с цветными анимациями и фоновейшей заставкой. Доработан вид карт в ПДА. Добавлен никак не задействованный Лиманск, на месте ЧАЭС детальный фотоснимок станции. Метки безопасных маршрутов, и места вероятных тайников
—Из инструментария убрано несколько никчемных вещей, добавлены шкалы для орудия, а также изменен пояс для реликвий и ранец. Убраны мигающие дискеты и ПДА.
—Новые, подсвечивающиеся текстуры декодеров.
—Аддон для широкоформатных моников.
ОРУЖИЕ
Добавлен Mines mod. Возможность расставлять мины 3 типов в любых местах.
—Добавлены в продажу и сталкерам последующие орудия из арсенала- АК47, АВМ, Бенелли, Бизон, ружьё БМ16, FN200, P90, Kriss super, Мак10, МГ3, МП7, отс33, ПКМ, ППШ, Сайга, СМГ, Тек9, Вулкан. На всё орудие сделаны новейшие текстуры, привязаны новейшие звуки, на некотоые (Мп7, П90, ПКМ, АВМ) сотворены новейшие патроны.
—Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, в особенности ночью.
—Добавлен мод от моего друга Lexa – USP stl by L.E.X. Новая модель пистолета УСП 45, текстура, и моё описание.
—Вставлено 12 полностью новейших модификаций орудия со своими моделями и худом.
—Отечественное орудие, ружья, самопалы сильно дымят при выстрелах (true particles)
—Добавлены вырезанные подствольные гранаты – напалмовые, кислотные, и пр…с возможностью стрельбы из РГ-6.
—Восстановлены некоторые вырезанные стволы + добавлено с десяток новейших модификаций.
—Добавлена винтовка Мосина с прицелом и без из Жесть 0.1 с новейшей текстурой, настоящей (из военного фильма) прицельной сеткой и ребалансом. ТТ с новыми патронами с реально имеющейся этикеткой, звуками, и детализированной текстурой из Интернета. Добавлен огнемёт с новыми баллонами и партиклами для него.
—Добавлен один новейший бинокль (есть у Скряги)
—На некоторые орудия поставлен широкоформатный прицел от gnomuss_scopes_v2.
—Свд имеет настоящую прицельную сетку из фильма про Чеченскую войну.
—На все орудия отобраны лучшие на мой взгляд текстуры, звуки. Отрегулировано всё орудие, затронуты все конфиги, подкорректированы некоторые модели. На всё орудие можно ставить апгрейды. Износ серьёзно усугубляет баллистику стволов, сейчас он заметнее.
—Звуки орудия совершенствованы, стали чище, нету общих звуков на несколько типов орудия, все звуки уникальны (296 новейших).
—Абсолютно новейшие прицелы для АКС 74М и lr300. Новые, наиболее комфортные прицельные сетки на широкоформат.
—Убойности сбалансированы и примерно однообразные для 1-го патрона.
—Бронебойные патроны пробивают тонкие преграды.
КОСТЮМЫ
—Уйма новейших костюмов. Теперь их >50. Костюм ЧН, 10 разных экзоскелетов У каждого свои в особенностисти, класс, переносимый вес. Один из лучших костюмов можно получить за выполнение всех заданий у Сахарова. Остальные распределены по тайникам и торговцам.
—Заменены 3Д модели неких костюмов на наиболее совершенные.
—Отобранный костюм Стрелка можно приобрести у Сидоровича, накопив довольно средств.
—Костюм ССП-99 «Выброс» с возможностью пережидать выбросы.
—Секретный костюм Долга на Янтаре.
ГРАФИКА
—Улучшенные эффекты солнца даже на статике сейчас солнце обрисовывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе согласно данной широте и времени года, такового вы еще не лицезрели!, новейшие текстуры для флэйерсов + лунные ночи (глубочайшей ночью луна освящает округа мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени), + новое небо, туман с утра и во время дождика, красные закаты, и пр.
—Одинаковая рандомная погода на всех локациях. На янтаре, радаре и ЧАЭС сейчас тоже бывает ночь. Кислотные дожди ночью.
—Добавлен мод Good shader. Восстановлено намокание поверхностей. Частично добавлен мод Новое небо (наиболее 20 текстур неба высокого разрешения)
—Добавлены новейшие эффекты, партиклы и текстуры крови. Теперь её много.
—Текстуры мёртвых, зомбированных, жуткие текстуры монстров.
—Текстуры стенок, кирпичей, побелки, бетона, земли, асфальта, сплава, досок, дверей, окон, гаражей, пищи, воды, болот, дождика, молний и пр…
— Улучшены текстуры практически всего. Исправлено наиболее 500 файлов.
—Все новейшие текстуры гораздо большего разрешения.
—Новое меню с заставкой - роликом про Меченого.
—Больше иконок сталкеров, обычные иконки лиц ит...
—Шершавые и разнообразличные детали поверхностей без бампов, что увеличивает быстродействие.
—Новые эфекты света, фонарей, лампочек.
—Вывески, указатели, предупреждения всё новое.
—На телевизорах демонстрируют взрыв ЧАЭС, шум на экране в меню заменён на новейшую анимацию, курсор сейчас переливается.
—Добавлен аддон Nature mod (реалистичная трава). Увеличена высота травы в 2 раза.
—Отдельный погодный аддон для динамического разрешения.
ГГ
—Изменены звуки попадания в головного героя, звуки дыхания, ходьбы, смерти и.т.д
—Виды от третьего лица, динамические худы, эффекты попадания, эффект порезов.
—Нормальные скорости, сытость, прыжок и др. характеристики.
—Новая текстура попадания в ГГ. Ему реально больно, при ранении ГГ по мере тяжести —эффект головокружения и трудного дыхания.
—Добавлена возможность драться кулаками (huck mod). Отрегулированы виды.
—Восстановлено оригинальное лицо Меченого. (и на иконке, и в игре)
—Наибольший вес переносится в экзоскелетах, либо вообщем без костюма. (в остальных переносимый вес зависит т класса костюма)
ОЗВУЧКА
—Доработан и вставлен Ogg-плєйер с различными саундтреками на тему сталкера. Убраны все известные глюки и недочёты с плэером.
—Сбалансирована громкость одих относительно других звуков для игры на колонках.
—Фоновая музыка на многих локах заменена. На ЧАЭС играет саундтрек из Реквиема. В сакофаге динамическая музыка из ЧН. Ночью жуткие звуки смертей и схваток.
—Частично вставлены некоторые прикольные выражения на украинском.
—Вставлен мод с настоящими звуками грозы и молний.
— Изменены звуки вертолётов на реалистичные.
—Звуки аномалий.
—Убраны приевшиеся диалоги типа да-да у Сахарова
—Добавлена игра на гармошке, песни под гитару.
—Множество историй у костра, диалогов, некоторые из ЧН
—На некоторые сюжетные квесты добавлена статическая музыка.
—Звук припоближения к радиации.
—Звуки дыхания у сталкеров заменены на покачивание снаряги.
—Все звуки PDA. Звуки инструментария.
—Звуки материалов, столкновения, звуки машин, гранат, орудия.
—Музыка у торговцев заменена на советские мотивы, заменена музыка в главном меню, громофонов и пр.
–– Изменены все звуковые диалоги Сидоровича.
ТЕКСТЫ
—Переписано 60% диалогов, 95% модерских текстов русифицировано. Добавлено сотки новейших имён.
—Детальные тексты орудия, патронов (для фанатов)
—Новые тексты для заданий, тайников, головного меню. Немного непреличных и весёлых диалогов.
—Вставлен мод Dialogs mega pack. 1 мегабайт текста, много ветвей, различные исходы.
АДДОНЫ ДЛЯ МОДА (СТАВИТЬ ПОВЕРХ)
Высококачественные детали
Детали низкого разрешения (для слабых компов)
Прицелы для широкоформатных моников:
Правильные партиклы для калашей
Небольшой патч для динамического освещения
—Новое начало игры. Теперь для вас нужно пробраться в Зону, используя вещи, оставленные за периметром. Заменено несколько сюжетных роликов.
—Введены настоящие украинские гривны. За их можно так же брать вещи.
—Частично интегиован мод COD hud. Добавлены 3Д анимации поедания товаров, ввод аптечек и антирадов. Несколько новейших пост эффектов ранения, вялости, накопленной радиации.
—Добавлен выброс, раз в 32 часа, с появлением новейших монстров и реликвий. Во время выброса нужно отыскать надёжное укрытие, и переждать его.
—Внедрены маячки с возможностью отслеживания объектов.
—Добавлен спальный мешок. Сон время от времени сопровождается ужасами зоны. Сон на час, 3 часа, пол дня (всё русифицировано и доработано). Перед сном следует поесть, иначе можно уметь от голода.
—Добавлена возможность починки всего в инвентаре у торговцев. Чем дороже и изношенней вещь – тем больше средств на ремонт.
—Добавлена возможность тягать некоторые взрывоопасные вещи. Созданы новейшие иконки, возможность торговли и использования их (Benzin mod).
—Добавлена возможность не выполняя ни 1-го квеста пройти на территорию долга -ворота сейчас можно закрывать и открывать самому.
—Новый торговец в Припяти с широким ассортиментом. Торгует патронами, едой, новыми артефактами. (by Kanyhalos).
—36 новейших рандомных предметов пищи. Новые описания. Испорченная, радиоактивная и психотропная еда. Культовые предметы у каждой из группировок. (суперконтик, сгущёнка, сникерс). Некоторые имеют собственные новейшие модели. Водка заменена на этиловый спирт с моделью и описанием.
—Несколько аптечек не требующих активации (Лесная аптечка, профиаптечка)
—Восстановлен яд -возможность умереть тихо и безболезненно.
—Изменены все тайники на всех локациях. В тайниках новейшие и неповторимые вещи. Создано много новейших тайников. Смотрите пристально и разбивайте все ящики.
—Внедрен mod NoSidr v0.9 .Убран исходный диалог у Сидоровича. Дверь всегда открыта.
—Добавлено несколько новейших квестов, за которых вы получаете полезную информацию. Все второстепенные квесты переписаны, и перебалансированы. На их можно отлично заработать.
—Возможность апгрейда АКУ у Сидоровича за найденные инструменты.
—Возможность получить редчайший артефакт за найденное орудие для Волка.
—ХУД костюмов от АМК. Возможность отключать их в главном меню.
—Новые богатые ассортименты у барыг. Долго писать, сами всё увидите. По мере прохождения у Бармена покажутся новейшие вещи, чем больше будете помогать —торговцам и их группировкам, тем цены будут меньше.
—Суммарное количество вещей сейчас в 2 раза больше, чем в оригинале. (ок. 350)
—Изменение респавна всех живых (8-12 часов)
ЛОКАЦИИ:
—по способности расширены, на неких отодвинуты точки переходов, на каждую локацию добавлен свой смарт террэйн. Ключевые участки локаций прорисованы неповторимо, кое-где возникли новейшие тропинки, дорожки, выпаленная земля в местах аномалии. Улучшено озеро на Агропроме, сейчас можно попасть на стадион в Припяти, и собрать там артефакты.
—Растительность на каждой локации различная. Добавлено несколько реально возрастающих растенокий. Чем поближе к центру зоны -тем растенокия атмосфернее.
—Частично добавлен мод MGA, что делает растительность наиболее похожую на осеннюю. Заменены текстуры коры стволов, листьев и пр…
—Внедрён спаун проэкт «Озеленение». На 1-ые локации добавлено 250 новейших ёлок и кустов.
ТРАНСПОРТ:
— Добавлено на локации 12 видов транспорта - Нива, УАЗ, ВАЗ2106, КамАЗ, УАЗ буханка, ЗИЛ, ГАЗ66, БТР, туристический ЛАЗ, заз 968, автобус Газ.
—Нормальные виды и управления машин (легкое повреждение аномалиями) нету взлётов и других багов. Перевернуться на машине очень сложно. Сильное повреждение гранатами, слабенькое осколками и пулями.
—За некоторые задания можно получить карты с размещением транспорта на локациях.
—Транспорт размещен поблизости от баз и мест сбора группировок.
—Фототекстуры из Интернета, плюс доп эффекты поблёскивания машин на солнце, наиболее реалистичная структура сплава и пр.…Близкие к близким к реальности звуки движков, столкновений, взрывов.
—Одна из машин находится сначала локации ЧАЭС, на ней можно добраться до самого саркофага.
—Подправлена баллистика у вертолёта, улучшена кучность.
—На свалке сейчас гораздо больше машин. Добавлено около 40 единиц техники. Теперь оно больше похоже на кладбище.
—Статические машинки смотрятся страшнее.
ГРУПИРОВКИ
—Доработан и внедрён мод Enter Any Community. Вступаем в Долг и Свободу. Заранее договариваемся с иными группировками (Учёными, Монолит, Наёмники, Военные)
—Переработаны отношения между группировками, всё зависит от ваших действий, всегда можно всё поправить, если помогать сталкерам. Группировки воюют отчаянней, стремясь занять новейшую территорию.
—Внедрена 1 новая группировка «Грех». Новые визуалы из SRPmod. Создано орудие для их.
МОНСТРЫ:
—Восстановлены все вероятные монстры и вставлены на локации (химера, бюрер, кот, излом, пси-собака, несколько видов зомби) У каждого есть своя особенность. Монстры стали гораздо посильнее, агрессивнее, резвее, их труднее уничтожить.
—Можно вести прибыльную охоту на монстров, у каждого на 99% есть своя часть. Некоторые из их можно есть, некоторые вешать на пояс вместо реликвий.
—Все монстры перерисованы, звуки издаваемые чудовищами заменены атмосферными и устрашающими.
— Убраны гулаги нпс, монстров на всех локах. Все бродят где пожелают.
—Зомби блуждают во время выброса, поэтому первыми собирают все новейшие артефакты.
—Новые иконки монстров, расширенные описания в Энциклопедии.
СТАЛКЕРЫ
—Все сталкеры на всех локах перевооружены. Они интенсивно употребляют новое орудие, кидают гранаты, употребляют подствольники, переодеваются в лучший костюм, лечатся и лечат дугих, убирают трупы, даже время от времени могут врезать по роже. Торгуются всем, кроме орудия. Текстуры костюмов, противогазов, рюкзаков многократно перерисованы и улучшены.
—Вставлен Ragdoll mod. Физика тел наиболее реалистичная. Перераспределены проценты повреждения от попадания в различные участки тела.
—Увеличен радиус A-Life до 300 метров, увеличен радиус обзора сталкерами.
—Сталкеры стреляют метко, если у их новое орудие, резвее реагируют, время от времени паникуют.
—Создано множество новейших визуалов, на костюмах сейчас отображаются ранги сталкеров.
АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛИИ.
—Аномалии поновой балансированны. Некоторые аномалии смертельные, некоторые невидимые. Большинству добавлены новейшие цветные эффекты. Используйте экранные детекторы, чтобы выявлять их.
—Востановлен один из детекторов аномалий, сотворен полностью новейший, реагирующий на все типы аномалии. (ищите у эколога)
—На локациях сотворено много зон охоты за артефактами, ищите в их новейшие артефакты.
— Добавлены "капсулы" аномалий (активация реликвий);
—Несколько 10-ов новейших реликвий с новыми моделями и текстурами (от АМК) в тайники, задания, аномалии и в продажу.
—Старые артефакты полностью изменены (даже внешне)
—Всегда есть шанс отыскать артефакты после выброса! Лазьте по всей карте!
ОТОБРАЖЕНИЕ
—Добавлен на экран индикатор радиации (ui radiation mod) с новейшей шкалой, изменена вся схема шкал, индикаторов, карт. Теперь всё компактно и размещено по углам экрана. Индикаторы иммунитетов подсвечены, тексты патронов красным цветом.
—Вставлены индикаторы внимания, шума. Выведены часы в новейшую шкалу. Динамичное отображение положения игрока.
—Отдельные секции для компаса и пр…
—В карах активизируется шкала износа машинки.
—Больше места для торговли и личных вещей.
Восстановлены обычные приборы НВ, хороший фонарик, диодные фонари у сталкеров.
—Новый ПДА с цветными анимациями и фоновейшей заставкой. Доработан вид карт в ПДА. Добавлен никак не задействованный Лиманск, на месте ЧАЭС детальный фотоснимок станции. Метки безопасных маршрутов, и места вероятных тайников
—Из инструментария убрано несколько никчемных вещей, добавлены шкалы для орудия, а также изменен пояс для реликвий и ранец. Убраны мигающие дискеты и ПДА.
—Новые, подсвечивающиеся текстуры декодеров.
—Аддон для широкоформатных моников.
ОРУЖИЕ
Добавлен Mines mod. Возможность расставлять мины 3 типов в любых местах.
—Добавлены в продажу и сталкерам последующие орудия из арсенала- АК47, АВМ, Бенелли, Бизон, ружьё БМ16, FN200, P90, Kriss super, Мак10, МГ3, МП7, отс33, ПКМ, ППШ, Сайга, СМГ, Тек9, Вулкан. На всё орудие сделаны новейшие текстуры, привязаны новейшие звуки, на некотоые (Мп7, П90, ПКМ, АВМ) сотворены новейшие патроны.
—Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, в особенности ночью.
—Добавлен мод от моего друга Lexa – USP stl by L.E.X. Новая модель пистолета УСП 45, текстура, и моё описание.
—Вставлено 12 полностью новейших модификаций орудия со своими моделями и худом.
—Отечественное орудие, ружья, самопалы сильно дымят при выстрелах (true particles)
—Добавлены вырезанные подствольные гранаты – напалмовые, кислотные, и пр…с возможностью стрельбы из РГ-6.
—Восстановлены некоторые вырезанные стволы + добавлено с десяток новейших модификаций.
—Добавлена винтовка Мосина с прицелом и без из Жесть 0.1 с новейшей текстурой, настоящей (из военного фильма) прицельной сеткой и ребалансом. ТТ с новыми патронами с реально имеющейся этикеткой, звуками, и детализированной текстурой из Интернета. Добавлен огнемёт с новыми баллонами и партиклами для него.
—Добавлен один новейший бинокль (есть у Скряги)
—На некоторые орудия поставлен широкоформатный прицел от gnomuss_scopes_v2.
—Свд имеет настоящую прицельную сетку из фильма про Чеченскую войну.
—На все орудия отобраны лучшие на мой взгляд текстуры, звуки. Отрегулировано всё орудие, затронуты все конфиги, подкорректированы некоторые модели. На всё орудие можно ставить апгрейды. Износ серьёзно усугубляет баллистику стволов, сейчас он заметнее.
—Звуки орудия совершенствованы, стали чище, нету общих звуков на несколько типов орудия, все звуки уникальны (296 новейших).
—Абсолютно новейшие прицелы для АКС 74М и lr300. Новые, наиболее комфортные прицельные сетки на широкоформат.
—Убойности сбалансированы и примерно однообразные для 1-го патрона.
—Бронебойные патроны пробивают тонкие преграды.
КОСТЮМЫ
—Уйма новейших костюмов. Теперь их >50. Костюм ЧН, 10 разных экзоскелетов У каждого свои в особенностисти, класс, переносимый вес. Один из лучших костюмов можно получить за выполнение всех заданий у Сахарова. Остальные распределены по тайникам и торговцам.
—Заменены 3Д модели неких костюмов на наиболее совершенные.
—Отобранный костюм Стрелка можно приобрести у Сидоровича, накопив довольно средств.
—Костюм ССП-99 «Выброс» с возможностью пережидать выбросы.
—Секретный костюм Долга на Янтаре.
ГРАФИКА
—Улучшенные эффекты солнца даже на статике сейчас солнце обрисовывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе согласно данной широте и времени года, такового вы еще не лицезрели!, новейшие текстуры для флэйерсов + лунные ночи (глубочайшей ночью луна освящает округа мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени), + новое небо, туман с утра и во время дождика, красные закаты, и пр.
—Одинаковая рандомная погода на всех локациях. На янтаре, радаре и ЧАЭС сейчас тоже бывает ночь. Кислотные дожди ночью.
—Добавлен мод Good shader. Восстановлено намокание поверхностей. Частично добавлен мод Новое небо (наиболее 20 текстур неба высокого разрешения)
—Добавлены новейшие эффекты, партиклы и текстуры крови. Теперь её много.
—Текстуры мёртвых, зомбированных, жуткие текстуры монстров.
—Текстуры стенок, кирпичей, побелки, бетона, земли, асфальта, сплава, досок, дверей, окон, гаражей, пищи, воды, болот, дождика, молний и пр…
— Улучшены текстуры практически всего. Исправлено наиболее 500 файлов.
—Все новейшие текстуры гораздо большего разрешения.
—Новое меню с заставкой - роликом про Меченого.
—Больше иконок сталкеров, обычные иконки лиц ит...
—Шершавые и разнообразличные детали поверхностей без бампов, что увеличивает быстродействие.
—Новые эфекты света, фонарей, лампочек.
—Вывески, указатели, предупреждения всё новое.
—На телевизорах демонстрируют взрыв ЧАЭС, шум на экране в меню заменён на новейшую анимацию, курсор сейчас переливается.
—Добавлен аддон Nature mod (реалистичная трава). Увеличена высота травы в 2 раза.
—Отдельный погодный аддон для динамического разрешения.
ГГ
—Изменены звуки попадания в головного героя, звуки дыхания, ходьбы, смерти и.т.д
—Виды от третьего лица, динамические худы, эффекты попадания, эффект порезов.
—Нормальные скорости, сытость, прыжок и др. характеристики.
—Новая текстура попадания в ГГ. Ему реально больно, при ранении ГГ по мере тяжести —эффект головокружения и трудного дыхания.
—Добавлена возможность драться кулаками (huck mod). Отрегулированы виды.
—Восстановлено оригинальное лицо Меченого. (и на иконке, и в игре)
—Наибольший вес переносится в экзоскелетах, либо вообщем без костюма. (в остальных переносимый вес зависит т класса костюма)
ОЗВУЧКА
—Доработан и вставлен Ogg-плєйер с различными саундтреками на тему сталкера. Убраны все известные глюки и недочёты с плэером.
—Сбалансирована громкость одих относительно других звуков для игры на колонках.
—Фоновая музыка на многих локах заменена. На ЧАЭС играет саундтрек из Реквиема. В сакофаге динамическая музыка из ЧН. Ночью жуткие звуки смертей и схваток.
—Частично вставлены некоторые прикольные выражения на украинском.
—Вставлен мод с настоящими звуками грозы и молний.
— Изменены звуки вертолётов на реалистичные.
—Звуки аномалий.
—Убраны приевшиеся диалоги типа да-да у Сахарова
—Добавлена игра на гармошке, песни под гитару.
—Множество историй у костра, диалогов, некоторые из ЧН
—На некоторые сюжетные квесты добавлена статическая музыка.
—Звук припоближения к радиации.
—Звуки дыхания у сталкеров заменены на покачивание снаряги.
—Все звуки PDA. Звуки инструментария.
—Звуки материалов, столкновения, звуки машин, гранат, орудия.
—Музыка у торговцев заменена на советские мотивы, заменена музыка в главном меню, громофонов и пр.
–– Изменены все звуковые диалоги Сидоровича.
ТЕКСТЫ
—Переписано 60% диалогов, 95% модерских текстов русифицировано. Добавлено сотки новейших имён.
—Детальные тексты орудия, патронов (для фанатов)
—Новые тексты для заданий, тайников, головного меню. Немного непреличных и весёлых диалогов.
—Вставлен мод Dialogs mega pack. 1 мегабайт текста, много ветвей, различные исходы.
АДДОНЫ ДЛЯ МОДА (СТАВИТЬ ПОВЕРХ)
Высококачественные детали
Детали низкого разрешения (для слабых компов)
Прицелы для широкоформатных моников:
Правильные партиклы для калашей
Небольшой патч для динамического освещения
Скриншоты:
Особенности игры:
Игра на версии 1.0005
Включает в себя:
MOD/ S.S.M.O.(Stalker Shooter Mod of Oblivion)
Репак без утраты качества
Ничего не вырезано / не пережато
Все аудио/видео 100%
Все записи реестра сохранены
Установка:
1)Смонтировать
2)Установить
3)Играть
Cистемные требования:
Процессор: 3 Ghz
Память: 1024 Mb
Видеокарта: 256 Mb
Аудиокарта: совместимая с DirectX
Свободное место на ЖД: 7 Gb
DVD-привод: не нужен
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: S.S.M.O. Shadow Of Chernobyl (2011/RePack/Ru):
Постоянная ссылка:
http://igropuls.ru/actions/5867-stalker-ssmo-shadow-of-chernobyl-2011repackru.html