23июль
S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2 - Скрытая угроза (2011/RUS/Repack от SeregA_Lus)
Инфа о игре:
Название: S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2 - Скрытая угроза (2011/RUS/Repack от SeregA_Lus)
Жанр игры: 2011
Язык интерфейса игры: Русский/Англиский
Год выхода: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person
Таблетка: встроена
Формат: PC
Формат файла: RAR
Разммер файла: 3 754 mb
О игре:
Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений. Всё началось так, в Зоне стали происходить странноватые события, связанные с появлением новейших видов мутантов и не нормальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту местность засёк сигналы проникания туда объектов из космоса, сиим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов.
Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер воздействия. Оказалось, что некая сильная группировка под заглавием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противоборства и диверсии, была практически уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как позже выяснилось UMBRELLA пробовала противостоять мировой опасности и разработала вирус блокирующий мышечную систему неведомых миру опасных созданий, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли непонятно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют конкретное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне био и бактериологическое орудие массового уничтожения, так как по определённым происшествиям в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств стран.
Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «нехороших» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некоторого Стаса (Припять), а «отличные» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это короткая сущность грядущих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.
Список конфигураций/нововведений
Показать / Скрыть текст
1. Оружие и НПС:
Для данной версии мода были отобраны весьма достойные внимания работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, на данный момент в игре наиболее 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новейших тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd.
Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не постоянно бывает разумеется, кто автор (глядя каким путём - от кого попал ко мне его продукт).
Многие текстуры были мной переделаны, в большей либо меньшей степени (почаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели очень контрастно, по сопоставлению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему огромное спасибо, изготовлены они добротно.
Всему без исключения оружию были в той либо иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новейшие партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не наименее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних опций в m_stalker, проблему не решить), потому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не пристально глядят со стороны на результат стрельбы НПС из различного вида вооружения, как итог - при втором, 3-ем выстреле либо очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 либо АК-74М, ствол опосля нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не наименее НПС справляется с данной ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сходу в начале игры, когда Застава отбивается от опослядствий нападения «Зомбированных».
Наёмники
Новые и старенькые модели с подменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп резвого реагирования:
- Наемники - бойцы UHSF.
- Наемники - группы Альфа.
- Наемники - группы Дельта.
- Наемники - "разномастные" собранные с горячит точек мира (не считая негров, позжеу как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же возникают в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной полосы с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты
Новые и старенькые модели с подменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно повстречать не малое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и иным.
Млиботари и просто военные
Новые и старенькые модели с подменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно повстречать определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и иным.
Долг
Новые и старенькые модели с подменой текстур бойцов данной группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно повстречать определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и иным.
Учёные - UMBRELLA
Новые и старенькые модели с подменой текстур НПС данной группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно повстречать определённое количество уникальных лиц и костюмов с "разгрузками" и иным.
Также!!
1. Levels_for_Priboi_Story_2-latent_threat - 1-я часть Природа от A B
2. Nature_for_Priboi_Story_2-latent_threat - 2-я часть Природа от A B
Модификации Levels и Nature: Нет больше яркой зелени, цветов. Вся листва подсохшая, как как будто тронута выбросами. На каждом уровне свой набор растений. Вся природа и земля чуть темнее, резче.
Устанавливать непременно обе части модификации Levels и Nature, переместив с подменой.
3. config - Фонарь - от ХЕМУЛЬ36RUS
4. Новая папка - от ХЕМУЛЬ36RUS Кому любопытно уменьшенные ячейки торговли и обыск трупов, для разрешения 1240х1024, и озвучка актера пригодная для жестоких боёв). озвучка взята из Slayer_mod.
Минимальные Системные требования:
Система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 3) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 / Vista / Seven
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
Память: 1.5 Гб
Видео-карта: 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Жесткий диск: 10 GB
Особенности репака:
Игра на версии 1.0004
Включает в себя:
MOD/Priboi Story 2
Версия программки: - v.1.000x
+ Fix + дополнения
Репак без потери свойства
Ничего не вырезано / не пережато
Все аудио/видео 100%
Все записи реестра сохранены
© Repack by SeregA_Lus
Кадры с игры:
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2 - Скрытая угроза (2011/RUS/Repack от SeregA_Lus) :
Постоянная ссылка:
http://igropuls.ru/actions/5370-stalker-istoriya-priboya-2-skrytaya-ugroza-2011rusrepack-ot-serega_lus.html